Администрация Сосновского сельского поселения Усольского муниципального района Иркутской области приветствует жителей сельского поселения и всех посетителей официального сайта!
Мы разработали сайт в соответствии с Федеральным Законом № 8 от 9 февраля 2009 года. На сайте Вы сможете найти следующую информацию:
- о составе Администрации, Думы муниципального образования;
- о полномочиях Главы и Думы муниципального образования;
- о вакансиях органа местного самоуправления и квалификационных требованиях;
- о приеме граждан сотрудниками Администрации и Главой поселения, о работе Администрации с Вашими обращениями, жалобами;
- контактные данные;
- полную нормативно-правовую базу, созданную в поселении за время существования (постановления Администрации, распоряжения Главы поселения, решения Думы муниципального образования, регламенты)
- статистические данные;
- информацию по расходованию бюджетных средств.
Также Вы сможете задать вопросы лично Главе поселения в Интернет-приемной сайта. Обратите внимание на то, что при отправке вопроса все поля должны быть заполнены.
Вы найдете на сайте электронную почту Администрации, куда можете отправить письмо с вопросами, пожеланиями, претензиями.
Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность всей необходимой информации.
-
10 июля 2024
С 1 сентября 2024 года уточняются сроки оповещения о проведении работ по применению пестицидов и агрохимикатовВнесены изменения в Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» и Федеральный закон «О пчеловодстве в Российской Федерации», вступающие в силу с 01.09.2024.
-
27 июня 2024
Сибирская язва животных
-
26 июня 2024
Вниманию налогоплательщиков!
Межрайонная ИФНС России №24 по Иркутской области (Долговой центр) напоминает, что для корректного распределения в бюджеты Российской Федерации уплаченных денежных средств необходимо своевременно представить Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 02.11.2022 N ЕД-7-8/1047@ (КНД 1110355).
Новости местного самоуправления в России
К вопросам местного значения городского, сельского поселения и вопросам местного значения муниципального, городского округа хотят отнести вопросы ведения учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах. Такой законопроект принят в первом чтении на пленарном заседании Госдумы.
Замглавы Комитета Госдумы по аграрным вопросам Юлия Оглоблина рассказала, что по результатам сельскохозяйственной переписи 2021 года, в России насчитывается около 16 миллионов личных подсобных хозяйств. По словам депутата, они сейчас активно регистрируются в качестве самозанятых, участвуют в программах господдержки, в том числе Минсельхоза и Минтруда по линии соцконтрактов.
«Чтобы получить государственную поддержку, в первую очередь нужно подтвердить статус личного подсобного хозяйства. Законопроект разработан в целях приведения в соответствие законодательства по их учету», — отметила Оглоблина.
Норма по учету путем ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления отражена в законе о личных подсобных хозяйствах; одновременно в законе об общих принципах организации ОМСУ к вопросам местного значения не отнесены вопросы похозяйственных книг. Оглоблина пояснила, что это привело к ситуации, когда не все местные власти закрепляют ответственных должностных лиц для учета хозяйств и зачастую идет затягивание выдачи справок, это делает невозможным участие в программах господдержки, участия в ярмарках и так далее.
По словам зампредседателя Комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Оксаны Фадиной, норма простая, но очень важная, поскольку снимает пробелы в действующем законодательстве.